Среда
18.09.2019
18:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ "Детский сад №6"
Главная Регистрация Вход
Образовательные стандарты и требования (ФГТ)часть 2 »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Освоение детьми образовательных областей

Образовательные области

1.«Физическая культура»

2.«Здоровье»

3.«Безопасность»

4.«Социализация»

5.«Труд»

6.«Познание»

7.«Коммуникация»

8.«Чтение

художественной

литературы»

9.«Художественное

творчество»

10.«Музыка»

  Содержание коррекционной работы должно обеспечивать

vВыявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными

   возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом

   и (или) психическом развитии

vОсуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-

    педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

   с учетом особенностей психофизического  развития и

   индивидуальных возможностей детей

vВозможность освоения детьми с ограниченными возможностями

   здоровья Программы и их интеграции в образовательном учреждении

Планируемые результаты освоения детьми Программы

Итоговые

результаты

Промежуточные

Должны описывать

 интегративные качества

ребенка, которые он может

приобрести в результате

освоения Программы

Раскрывают динамику

формирования интегративных

качеств воспитанников

в каждый возрастной период

освоения Программы

по всем направлениям

развития детей

Планируемые итоговые результаты

1.Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

● 2.Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире

● 3.Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей

● 4.Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

● 5.Способный управлять своим поведением  и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения

6.Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

●7.Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

● 8.Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнить его инструкции

● 9.Овладевший необходимыми умениями и навыками

Система мониторинга достижения детьми

результатов освоения Программы

vСистема мониторинга должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы

vПериодичность мониторинга должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход воспитательного процесса

vСодержание мониторинга должно быть тесно  связано с образовательными программами обучения и воспитания детей

vОбязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz