Освоение детьми образовательных областей Образовательные области 1.«Физическая культура» 2.«Здоровье» 3.«Безопасность» 4.«Социализация» 5.«Труд» | 6.«Познание» 7.«Коммуникация» 8.«Чтение художественной литературы» 9.«Художественное творчество» 10.«Музыка» |
Содержание коррекционной работы должно обеспечивать vВыявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии vОсуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико- педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей vВозможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы и их интеграции в образовательном учреждении Планируемые результаты освоения детьми Программы Итоговые результаты | Промежуточные | Должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы | Раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей |
Планируемые итоговые результаты 1.Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками ● 2.Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире ● 3.Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей ● 4.Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками ● 5.Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения 6.Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту ●7.Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе ● 8.Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнить его инструкции ● 9.Овладевший необходимыми умениями и навыками Система мониторинга достижения детьми результатов освоения Программы vСистема мониторинга должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы vПериодичность мониторинга должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход воспитательного процесса vСодержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей vОбязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки |